Приглашаем принять участие в отборе стартапов для «Фабрики почтового клиентского опыта» и развивайте свой проект вместе с Почтой России.
Для того чтобы вашу заявку на участие в «Фабрике» рассмотрели в кратчайшие сроки, заполните форму отбора до 1 мая.
В рамках «Фабрики» осуществляется поиск стартапов по шести направлениям, но сегодня подробно поговорим о трёх:
1
о решениях
для почтовых
отделений
2
об управлении
почтовыми
отправлениями
3
о клиентском
сервисе
Решения для почтовых отделений
Рассматриваются следующие проекты:
- Цифровые и роботизированные решения для доставки первой и последней мили
- Проверка на соответствие задекларированной ценности посылки и фактической стоимости её содержания
- Автоматизированное отслеживание сроков годности продуктов, которые продаются в отделениях Почты
- Автоматизация процесса получения и выдачи писем и посылок в почтовых отделениях
- Заполнение электронной формы для отправки писем и посылок без участия сотрудника Почты
- Самообслуживание клиентов в Почтовых отделениях при отправке и получении посылок, писем, покупке розничных товаров и получении других почтовых услуг
- Оптимизация распределения товаров по почтовым отделениям для розничной продажи
Управление почтовыми отправлениями
Отправляйте заявку, если ваш стартап поможет нам с решением таких задач, как:
- Распознавание и проверка знаков оплаты (марки, штампы) на конверте
- Контроль состояния посылок в процессе получения, доставки и выдачи клиентам
- Повышение качества распознавания (OCR) индексов и адресов и их проверка на письмах и посылках в логистических центрах Почты
- Оптимизация загрузки кузова почтового транспорта за счёт прогнозирования количества отправлений, измерения их объёма и высокоплотного размещения
- Новые материалы для упаковки посылок и писем
Клиентский сервис
Также решения в сферах:
- поддержки клиентов в цифровых каналах
- мониторинга социальных сетей для выявления упоминания бренда, быстрого реагирования на комментарии
- поиска новых источников данных для геоинформационных систем
- поиска способов и каналов информирования и консультирования клиентов о продуктах и услугах Почты
«Фабрика почтового клиентского опыта» — это серия мероприятий для глубокого изучения клиентов Почты России и процессов их обслуживания. Участие в этой программе позволит вам получить экспертизу от сильнейших специалистов.
Приглашаем вас к участию в проекте.