Вы находитесь на расстоянии вытянутой руки от своего потенциального клиента. Каждый день утром, по дороге на работу, в обед и вечером он просматривает свою ленту в социальной сети в мобильном телефоне, а социальные сети с каждым лайком узнают, что ему интересно.
Каждый лайк совершенствует рекламную систему, и из обычных лайков становится ясно, что одному интересна «двухъярусная кровать», другому — «виниры», третьему — «малый бизнес»
О том, как правильно использовать современные инструменты интернет-маркетинга и настраивать рекламу, чтобы она не просто показывалась нужным людям, но и была им интересна, расскажет основатель диджитал-агентства Градус°, эксперт по интернет-маркетингу проекта «Ближе к делу» банка ВТБ, постоянный спикер «Университета бизнеса» банка Уралсиб, автор книги «Как добиться результата от интернет-маркетинга за 6 шагов» Павел Боревич.
На семинаре он подробно разберёт рекламную кампанию для одного из участников мероприятияКак стать счастливчиком? Оставляйте комментарий под этим постом, и в одном предложении расскажите, чем занимается Ваша компания. 25 декабря организаторы случайным образом определят участника, чтобы на семинаре настроить рекламу именно для Вашей компании.
Ссылка регистрацию: https://leader-id.ru/events/177718
Семинар «Продвигаем бизнес с помощью таргетированной рекламы: от идеи до результатов в заявках и продажах» пройдет 28 января в 10:00 в «Точке кипения — Томск» по адресу: г. Томск, Ленина 26